Наталья Коростелёва Print

Наташа Коростелёва в детском садике

Наталья Коростелёва неожиданно для себя родилась в Алма-Ате в 1973 году. (считайте, считайте:), а именно, 11-го апреля. То есть не просто первого, а дважды первого апреля. Отцом Натальи был мужчина, мама – женщина. Мама руководила республиканским дворцом пионеров и школьников, поэтому Наталье не оставалось другого пути в жизни как стать пионером и школьником. Но сначала пришлось идти в детский сад.

Драматический талант у Натальи развился из корыстных побуждений. Когда в детском саду Наташенька узнала, что за хорошо рассказанное стихотворение дают конфету, она так проникновенно исполнила песню о ёлочке, что от сочувствия к дереву рыдал весь детсад. Вскоре, когда Наташа съела все конфеты в саду, руководители садика сплавили девочку в школу.

Наталья Коростелёва с сообщницами жалостливо поёт под ёлочкой

В школе Наташа попала в класс с углубленным изучением русского языка и литературы, где и узнала, что гроза – это не природное явление, а пьеса Островского, и лев – это не зверь, а Толстой. День у маленькой Наташи был насыщенным. После школы Наталья вприпрыжку бежала в музыкальную школу по классу фортепиано, затем спешила в театральный кружок, потом шла в балетную студию, откуда ползла домой делать уроки.

В 17 лет, не успев узнать, как трудно поступить в театральный институт, Наталья Коростелёва поступила в театральный институт – Санкт-Петербургскую государственую академию театрального искусства. Однако, вместо того, чтоб нарядится в бальное платье, и блистать в образе Наташи Ростовой, ей пришлось изображать тушканчиков, собак и стулья. Со временем добавились и более сложные персонажи: Кикимора, девочка Марфушка, но вершиной карьеры стала двоечница Неумейкина, которую к финалу спектакля перевоспитывали, и она ездила на мотоцикле. Мотоцикл реквизиторы не давали, поэтому Наташа изображала езду на мотоцикле силами актёрского мастерства. Из-за особенностей физиологии мотоцикл двигался скачками как лошадь, и это было единственное, что спасало от тоски пришедших с детишками пап.

Сцена из спектакля студентов театрального института

После окончания института Наталью пригласили солисткой в Санк-Петербургский мюзик-холл. Но, через полгода Наталья прямо из мюзик-холла с двадцатью рублями в кармане отправилась в Москву. Прибыв в столицу, она поселилась в общежитии Гнесинского музыкального института, где под звуки тромбонов и бубнов училась писать эстрадные номера а, чтобы заработать на жизнь, по вечерам пела в ресторанах.

Евгений Петросян, Михаил Задорнов и Наталья Коростелёва после концертаСвой первый монолог Наталья Коростелёва написала в соавторстве с Михаилом Задорновым для Евгения Петросяна. Монолог назывался "Письмо Ельцину" (дедуля из дома престарелых пишет письмо президенту). Монолог имел огромный успех, за ним последовали другие и Наталья Коростелёва вошла в число ведущих эстрадных авторов России. Вот что пишет о Наталье авторитетное издание "Энциклопедия циркового и эстрадного искусства России ХХ века":

"Наталья Коростелёва — лауреат конкурса артистов эстрады «Под крышами Санкт-Петербурга», Лауреат II Моск. конкурса артистов юмористических жанров «Кубок юмора» в номинации «Писатель-сатирик».
Окончила СПГАТИ, ф-т драм, искусства (1995, мастерская И.Богданова, преподаватель Б.Войцеховский). Некоторое время работала артисткой-вокалисткой вЛенинградском мюзик-холле (под рук. И. Я. Рахлина).
С 1995г переезжает в Москву, начинает работать в мастерской молодых авторов Е. Петросяна, в которой в разные годы шлифовали свое профессиональное мастерство М.Задорнов, С.Кондратьев, Л.Французов, Е.Смолин, Н.Лукинский и многие др. авторы. Первые опыты - монологи «Карась», «Новые русские» (1996), «Петух» и «Рынок» (1997) для С. Ещенко. В спектаклях Петросяна «Когда финансы поют романсы» (1997), «Семейные радости» (1999) и «Страсти-мордасти» (2002) произведения Коростелёвой занимают все более заметное место не только по объему, но и по своей содержательной значимости. Это «Человек забортом» (Письмо к Ельцину), «Телешизофрения», монопьеса «Родные мои» в исполн. Петросяна; «Душечка», «Леди чайник», «Солнышко» (Девочка с куклой) в исполн. Е.Степаненко; сценка «Воскресный папа», написанная в 1999, сохраняется вконцертном репертуаре Степаненко Е. и Петросяна Е. Для К.Новиковой написаны монологи «Мамина школа» (2000), «Дура» (2001), «Училка» (2002).
С 1998 плодотворно сотрудничает с телевидением в качестве сценариста - программы «Аншлаг» (худ. рук. А. Достман), в телешоу Степаненко «Кышкин дом» (2001); вюмористической телепередаче Петросяна «Кривое зеркало» (2003, в соавторстве с Юрием Хвостовым).
Своеобразие авторского почерка ярко проявляется в монологах-лицах, в которых раскрывается драматический талант автора, его любовь исострадание ксвоим героям. Точно выписанные характеры, ясность иглубина авторской мысли, качество шуток придают лучшим текстам особую правдивость, искренность, пронзительность, поднимая звучание привычных тем додраматизма"

За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 (!) эстрадных юмористических хитов практически для всех самых именитых шутников страны.

Drobotenko smallЛион Измайлов и Наталья Коростелёва перед выходом на сцену. Лион Измайлов слева.И вот как-то, во время генеральной уборки, Наталья Коростелёва нашла свой актёрский диплом, сдула с него пыль и вышла на сцену. Яркий сплав актёрского мастерства и писательского таланта позволили ей сразу же громко заявить о себе в телепередачах "Это смешно", "Измайловский парк", "Смеяться Разрешается", и на главном подиуме эстрадных юмористов страны - фестивале юмора в Сочи.